
NEW! Доставка автомобилей в Россию
+375 29 658 92 94 При звонке обязательно ссылайтесь на сайт !
Компания ТранзитАвтоВит окажет помощь по доставке вашего автомобиля в Россиию из Белоруссии или Литвы. С нами работать надежно, выгодно, приятно! Благодаря богатому опыту работы мы экономим ваши деньги и качественно выполняем свои обязательства.
Как уже стало общеизвестно, россияне могут покупать автомобили, которые были ввезенны в Беларусь до 1 января 2010 года, и не уплачивать таможенные платежи. Самое время подыскать себе хороший вариант в Беларуси и сэкономить круглую сумму денег! Компания ТранзитАвтоВит окажет помощь в доставке вашего нового автомобиля в Россию.
Авто из Беларуси: дождались.
Еще недавно, каждый кто собирался приобрести автомобиль в белоруссии и собирался ввезти его в РФ сталкивался с вопросом: Так выгодно или нет покупать иномарки в Беларуси?
Данный вопрос в той или иной мере волнует каждого автолюбителя. Тема эта постепенно обрастает мифами, причем самыми разнообразными. Одни автолюбители утверждают, что ездят на белорусской иномарке без проблем уже 2-3 года, и со снисходительной жалостью посматривают на российских коллег, переплативших за тот же самый Фольксваген ; другие сталкиваются с рядом юридических препон для передвижения по России. В последнее время ситуация вкорне изменилась, и мечта о свежей иномарке из белоруссии превратилась для россиян в обыденную реальность. Чего же реально следует ожидать покупателю иномарки с белорусскими номерами? Что хорошего в автомобилях из Белоруссии? Крупнейший авторынок Беларуси Торговый мир Кольцо расположен в минском районе Малиновка и занимает площадь более 30 гектаров. Сами минчане утверждают, что их рынок самый большой не только в СНГ, но и во всей Восточной Европе – во всяком случае, такого гигантского автомоечного комплекса нигде больше нет, не говоря уже об ассортименте представленных автомобилей. Однако главным плюсом, притягивающим сюда автолюбителей со всех краев бывшего СССР, являются цены. За примерами далеко ходить не будем: Фольксваген-Пассат 1996 года выпуска с автоматической коробкой передач, электроподогревом стекол и зеркал, кондиционером и прочими наворотами, в прекрасном состоянии, на минском рынке тянет на 3,5 тыс. $. В Москве цена аналогичной машины составляет в среднем 7 тыс. $. Ощущаете разницу? Прибавьте к этому еще и баснословно дешевый автосервис, позволяющий довести машину до идеального состояния и обеспечивающий ее работоспособность еще, как минимум, на 7-10 лет, и вам станет понятно, почему на улицах Минска так много иномарок, причем престижных и относительно новых. Причина дешевизны проста: граждане Беларуси раз в год имеют право на льготную растаможку иномарки, приобретенной за границей. Она обходится всего в 0,3 евро за каждый кубик объема двигателя (в России, согласно единой таможенной ставке, 0,85 евро за куб ). Но могут ли россияне воспользоваться белорусской привилегией? Единого юридического мнения на этот счет пока не существует. Раньше на территорию РФ на белорусских номерах ввезти машину и ездить на ней могли лишь граждане белоруссии постоянно проживающие за пределами территории РФ. Вначале было Слово... А точнее – Соглашение о Таможенном союзе от 6 января 1995 года, заключенное между Российской Федерацией и Республикой Беларусь. Одним из основных пунктов данного соглашения является формирование единой таможенной территории. Однако Государственный Таможенный Комитет России воспринял акт аннулирования границы как чисто политический шаг, не имеющий под собой никакого экономического обоснования. А потому в соответствии с письмом от 29 июня 1999 года ГТК Российской Федерации N 01-15/18073 и Министерства внутренних дел РФ N 1/12774 О реализации распоряжения правительства Российской Федерации от 15.06.99 N 942-Р на транспортные средства, приходящие с территории Республики Беларусь, ПТС выдаются без таможенного оформления; на транспортные средства, оформленные таможенными органами Республики Беларусь без перечисления взысканных таможенных пошлин и налогов в федеральный бюджет Российской Федерации, ПТС выдаются только после их таможенного оформления с уплатой установленных таможенных пошлин и налогов (которые, напомним, могут составлять до 70% стоимости авто). Если же гражданин России приобрел транспортное средство на территории Республики Беларусь и ввез его помимо таможенного контроля, то подобные действия влекут за собой наложение штрафа в размере от ста до трехсот процентов стоимости товаров и транспортных средств с конфискацией их или взысканием стоимости . (Впрочем, автолюбитель может воспользоваться правом вернуть машину на место жительства , что большинство и делает). Таким образом, с одной стороны, на государственном уровне никаких препятствий для перемещения иномарок с белорусскими номерами по территории России вроде бы нет, однако таможня добро не дает. Возникает вопрос: какая инстанция в данном случае является решающей? В кассационной палате Верховного суда РФ в 2000 году было принято решение по аналогичному вопросу, причем опиралось оно именно на Соглашение. В соответствии с решением суда автомобили, растаможенные на территории Беларуси, можно ввозить на территорию России без уплаты каких-либо таможенных пошлин. Однако сегодня юристы считают, что ситуация все больше склоняется в пользу Таможенного Комитета. Это и понятно: ведь приток белорусских машин, не прошедших российскую таможню, невыгоден для России, а экономический аспект куда весомее политического. А потому выиграть судебное дело для владельца белорусской иномарки с каждым годом становится все труднее... Однако просто так отказываться от халявных автомобилей российские автолюбители не собираются, даже несмотря на все возникающие при покупке проблемы. Как известно, белорус по российским дорогам может перемещаться беспрепятственно, а потому один из популярных способов – приобретение машины по генеральной доверенности. Но что говорит по этому поводу закон? В соответствии с тринадцатым пунктом Положения о перемещении товаров физическими лицами через таможенную границу, утвержденного постановлением правительства от 10 июля 1999 года, временно ввозить автомобили, зарегистрированные в иностранном государстве, без уплаты таможенных пошлин и налогов могли лишь лица, постоянно проживающие за пределами России . Причем только на срок своего временного пребывания у нас, но не более чем на один год. Временный ввоз автомобилей физическими лицами, постоянно проживающими в Российской Федерации, без уплаты таможенных пошлин и налогов не допускается . В общем, если даже официальным хозяином машины является белорус, а за рулем сидит россиянин, проблем ему, увы, не избежать: машина должна быть растаможена в соответствии с российскими законами. Таким образом, вопрос платить или не платить второй раз налог у покупателя возникать не должен. В этом смысле Беларусь такая же заграница, как Франция или Япония. Другое дело, что то относительно небольшое время, когда вы имеете право перемещаться на нерастаможенной машине, можно воспринимать как беспроцентный кредит. Половину отдали в Минске, половину через полгода – в Москве. Получается все равно выгодно. Растоможка из белоруссии пригнать авто доставка в россиию.
После последних разъяснений о деятельности Таможенного Союза, россияне стали частыми гостями на белорусских авторынках и автосалонах. Напомним, что не доплачивая таможенной разницы.
С начала с опаской, теперь же с азартом, наши продавцы автомобилей перепрофилируются с поиска автомобилей за рубежом на поиск их внутри РБ. К ним в ближайшее время собираются присоединиться и официальные дилеры. Как рассказал нам председатель правления БАА Сергей МИХНЕВИЧ, уже сейчас идут работы по двум направлениям.
Для успешной работы с покупкой у населения бэушных машин официальным дилерам нужно решить проблему взимания НДС. Дилеры обязаны оплатить в бюджет двадцать процентов налога со всей стоимости автомобиля. Ассоциация вышла с предложением к правительству об изменении порядка начисления. Как надеется МИХНЕВИЧ ситуация должна разрешиться до середины сентября. Это позволит ожить рынку trade-in - обмену старого авто на новое с доплатой.
source


Комментариев нет:
Отправить комментарий