вторник, 7 августа 2012 г.

панельные рыночные исследования






Масс Медиа: Маркетинговые Исследования - Исследования

Вы можете авторизоваться с помощью:

Или как пользователь сайта AdMe.ru:

Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, .

Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама

Масс Медиа: Маркетинговые Исследования

Одной изважнейших особенностей маркетингового управления медийным предприятием является необходимость постоянного мониторинга аудитории масс медиа, поскольку производимым «товаром» компании является контент...

...предназначенный дляаудитории, асама аудитория, всвою очередь, выступает вкачестве «товара», или, как выражаются специалисты медийного рынка «инструментария» дляпоследующей продажи рекламодателю.

Другими словами, безрегулярных исследований умедийных компаний небудет инструментария дляпродажи рекламных возможностей, азначит основного источника финансирования. Данные мониторинга аудитории медиа можно использовать втаких направлениях как:

—программирование теле илирадиостанций: исследование популярности предлагаемого контента, определение оптимального времени трансляции той илииной программы;

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий